
Зачем люди встречаются в АГЕНТЕ? ))) Всех ЮМОРЯН с наступающей ПАСХОЙ!

NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116203), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Алла Ник Мыслитель (6309) 11 лет назад
Затем, что они не могут встретиться ни в шпионе, ни в разведчике, ни в резиденте! Остается только агент!
И вас - со светлым праздником Пасхи!
Остальные ответы
FENICE Мудрец (14040) 11 лет назад
соображают на троих
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 11 лет назад
А вот не скажу! Сама догадайся!
Источник: С наступающей!
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116203) 11 лет назад
Недогадливая я сегодня! ))))))))))
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) Ну заходи в АГЕНТ, объясню популярно!))))
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116203) 11 лет назад
И приветики! )))
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) И здрасьте!)))
Старик Похабыч Просветленный (29555) 11 лет назад
Приветик! Общаются.... И тебя с Пасхой!
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116203) 11 лет назад
Приветики! )))
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257228) 11 лет назад
Спасибо за яйца, а где бы я тебя встретил как не здесь?
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116203) 11 лет назад
Да и я тоже! )))
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
Чтобы выработать рефлекс как у @ Павлова, а потом слюни пускать, когда расстались нах!
Источник: и тебе не хворать
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172393) 11 лет назад
Так у меня на страничке ясно написано - "общаюсь" ))))
Источник: Привет
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116203) 11 лет назад
Привет, Ген!...оЙ! Юль! тьфу....запуталась! )))
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172393) Я не Юля, я Матвей. Юля в отключке после вчерашнего
Вольдемар Просветленный (24348) 11 лет назад
Здрасте.... на метро катал, прижимались, а теперь зачем....))))
Источник: зря только крупную сумму на жетон потратил...))) ) спасибо и приветик...)))
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116203) 11 лет назад
Какой ты? А? ))) Теперь век помнить будешь! ))))))) Приветики! ))))))))
Вольдемар Просветленный (24348) Дык ведь сумму не малую потратил....рублей 50 никак не меньше...)))