Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как уговорить маму купить мне бутылочку пива?? хоспади это ва не велик купить велик прощще!!!!

Главнокомандующий Марса Мастер (2176), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Павел Кругленко Искусственный Интеллект (210587) 11 лет назад
Скажи, что спорт без пива - деньги на ветер !
Остальные ответы
Кагуар Гуру (3102) 11 лет назад
Пусть купит велик, а ты поменяй его на бутылочку пива
Андрей Зюзиков Профи (786) 11 лет назад
А сам не пробовал? Я это делаю просто легко.
Лейла Мастер (1622) 11 лет назад
А зачем маму просить.... Лучше самому все себе покупать
Продавец Судеб Профи (664) 11 лет назад
скажи что тебя мучает жуткое похмелье, и без пива ты возможно долго не протянешь :)) должна помочь ;-)