Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Весной появляется столько очаровательных, соблазнительных женщин... Откуда они берутся?

Пелагея Оракул (53733), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Olex 3 Мудрец (12259) 11 лет назад
Изнутри! :)) Просыпаются после зимней спячки и расцветают!;))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1957) 11 лет назад
Как подснежники из под снега вырастают)))
Макс Нескажу Мыслитель (9810) 11 лет назад
Вот и мне интересно.
Они всегда были. Как суслик из ДМБ:
Видишь суслика? - Нет, - И я нет. А ОН ЕСТЬ.
Наталья Тоцкая Мастер (1072) 11 лет назад
Как подснежники, после долгой зимы распускаются.
Ромашка Гуру (2961) 11 лет назад
Подснежники с теплом вылазят)))
shaday666 Просветленный (32240) 11 лет назад
откуда откуда-из леса вестимо)))
LishaiNik Мастер (1645) 11 лет назад
А они не пропадали, просто одежда прятала их красоту. Весна одевает деревья и раздевает девушек.