Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу завести 2ю трудовую книжку. Не будет ли потом проблем с пенсией?

Ермолаева Татьяна Ученик (196), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (290141) 12 лет назад
Не будет, если все печати и записи будут четкими-следите за этим уже сейчас, иначе потом будете бегать.
Остальные ответы
XXX XXXX Мыслитель (5518) 12 лет назад
Проблемы с пенсией могут возникнуть если работодатель не будет производить отчисления в пенсионный фонд, а книжек хоть 10 заведите.
RED Искусственный Интеллект (313027) 12 лет назад
трудовая давно уже для проформы.
хоть десять заводите.
стаж фиксируется по пенсионным отчислениям.
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (174858) 12 лет назад
Татьяна, сколько бы трудовых книжек у Вас не было, одна, две. Проблемы пенсией будут обязательно, так как в то время когда Вы достигнете пенсионного возраста соотношен ие работающих к пенсионерам будет таково, что некому будет пенсионеров содержать
АЛЕНА Искусственный Интеллект (125944) 12 лет назад
Не будет, если с ее записей будут осуществляться все страховые платежи.