Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда Гаишники базу данных на дураков установят в свои компы?

VLADNIK Просветленный (32448), закрыт 11 лет назад
Чтобы не заставлять водителей покупать лишние справки в психушке и в наркодиспансере.

Это же унижение граждан.
Дополнен 11 лет назад
А в аэропорту как шманают - жуть просто!
Ну откуда у моей жены динамит или автомат??? Бред и хамство властей и их слуг уже надоело и обгрызло.
Лучший ответ
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35025) 11 лет назад
Дураки по-ментовски. это кто им денег не даёт.
VLADNIKПросветленный (32448) 11 лет назад
Ну зачем так грубо.?
Там такие же мужики как и все остальные, просто надоело отказываться от взяток, которые лохи сами суют, из страха наказания или лишения!
Боится народишка своей власти и её слуг.
Остальные ответы
федор болтов Мыслитель (8035) 11 лет назад
а ни что на самих себя базу ставить будут