Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда началась "перестройка", а когда "Горби" (Горбачёв Михаил) реально объявил о ней мне?

sdelaem fellaciu Ученик (4), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
тётя Тоня Молоток Гений (62440) 11 лет назад
термин вошёл в обиход в 1986ом году. до этого говорили об ускорении.. . а когда Горбачёв объявил лично вам - не в курсе
Остальные ответы
Mарина LIFE Оракул (85551) 11 лет назад
Это только вы можете знать, когда он вам позвонил... Или факс послал? Или на почту написал на вашу???
Константин Петров Оракул (83688) 11 лет назад
ПЕРЕСТРОЙКА началась РЕАЛЬНО после убийства Сталина и Берия!! !
http://www.km.ru/magazin/view.asp?id={99019CC8-EA1E-485F-8E04-0C58FBD677C9} (ссылку открыть из ящика или скопировать в строку поиска)
Горбачев предал гласности лишь ее ФИНАЛ, ЧТОБЫ замазать народ
Перестройка закончилась переворотом 1991-1993 гг.
а теперь, после битья головой об стену
h ttp://65.246.249.8/Images/Gorbachev-Yarmulke.jpg
ждите результатов
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т . Искусственный Интеллект (141173) 11 лет назад
типа перестройка и началась тогда, когда горбатому перевели на его счёт деньги, за развал СССР.