
О чем, они сейчас думают?? (См. внутри)

~Ангел дня~ Мыслитель (8840), закрыт 11 лет назад
... люди этого города. О том, что их сейчас рально обрызгает???
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
БАРС Профи (815) 11 лет назад
Наконец-то воду дали.
Остальные ответы
Анастасия Арсенова Гуру (4892) 11 лет назад
это же новый густой "доместос"!
SuperBuntarka Гуру (3185) 11 лет назад
они думать уже не могут.... у них ступор скорее всего
AMALGAMA) Просветленный (26130) 11 лет назад
раньше думать надо было, когда город строили...
olnika Мудрец (11234) 11 лет назад
Да-а! С природой -не пошутишь! Уж лучше к нам, на Юмор!
Михаил Истомин Мыслитель (7566) 11 лет назад
Они наверное из штанов вытрехают.... наложили ведь!!!