
Будьте добры, примеры законов подлости (Ваши любимые):)

Галина Куркина Мастер (1461), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Добрейший) Гений (64936) 11 лет назад
Просыпаешься и, как всегда, вместо подушки.... салат..
Источник: :-))
Остальные ответы
Ляля Чертова Знаток (328) 11 лет назад
Я и есть ходячий закон подлости :-)))
Musya Искусственный Интеллект (113507) 11 лет назад
Перед носом вчера кончились ватрушки в магазине...
Источник: И так фсегда...
Алексей Михайлов Просветленный (41034) 11 лет назад
свежий пример-свободный вечер пятницы-Ответы недоступны
QzR Профи (751) 11 лет назад
Dctulf levftim yt yf njv zpsrt, yf rjnjhjv gbitn rkfdbfnehf
PS Всегда думаешь не на том языке, на котором пишет клавиатура
Яна Арт Просветленный (25713) 11 лет назад
когда идешь со свидания утром, а возле дома встречаешь еще одного любимого.... и эти глупые подозрения и тупые вопросы
- где ты была?
Надежда Просветленный (34865) 11 лет назад
передо мной всегда все заканчивается ...даже мужья )))))
Оксана Лихачева Мастер (1092) 11 лет назад
Приходиш в бассейн, а купальник забыла! А без купальника не пускают. Что в таких случаях делать?