Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

При совке "как все" - означало быть бедным, а сегодня "как все" означает - быть тупым?

Семен Фрейд Просветленный (20088), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
tetramin Знаток (437) 11 лет назад
это значит - все с балкона, и ты прыгай. Не имей собственного стиля, мнения и т. д.
Остальные ответы
Лина Просветленный (48809) 11 лет назад
Где же ты живешь, Глазастик ...))))))))))
Акулина Просветленный (23817) 11 лет назад
это означает - не высовывайся....
Неизвестно Просветленный (34641) 11 лет назад
всё субъективно в нашем мире
Семен ФрейдПросветленный (20088) 11 лет назад
если всё субъективно, то к чему тогда имеет отношение понятие "объективность"?
Неизвестно Просветленный (34641) к круппе людей , для которых субъективность стала объективной по умолчанию
Татьяна Гуру (4307) 11 лет назад
На самом деле понятие "как все" более ёмкое.. .
Оно означает скорее безликое аморфное состояние, отсутствие своего Я. Такие люди живут "серыми буднями", у них нет ярких мыслей, светлой мечты, активной жизненной позиции и стремления сделать свою и не только.. . жизнь лучше!
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942457) 11 лет назад
Хрень несете - милейший!!!!
Семен ФрейдПросветленный (20088) 11 лет назад
от это сильный аргумент!
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105656) 11 лет назад
при совке люди хотябы имели возможность получить квартиру. . и из домов дети родителей не выкидывали на улицу...
Семен ФрейдПросветленный (20088) 11 лет назад
конечно, очереди на совковые квартиры и сейчас длинные, ещё с тех времён...
Владимир Кудрявцев Мудрец (16707) 11 лет назад
Быть бедным и тупым.
Семен ФрейдПросветленный (20088) 11 лет назад
фига мы развились! чё-то не в ту сторону, наверное...
Владимир Кудрявцев Мудрец (16707) А все к этому идет.