Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть adobe 6.5 при формировании титра русский шрифт проп-ся белиберда/англ в норме/ НО МЫ ЖЕ РУССКИЕ

Сергей Беспалов Знаток (282), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
FLaT Гуру (4438) 11 лет назад
Шрифты бывают англоязычные, кирилически и много ещё всяких.... установите побольше креативных кириллических шрифтов. :) гл
Остальные ответы
cheezzphoto.ru Высший разум (172737) 11 лет назад
Используйте для титров титры, в которых есть кириллица.

Или прочитайте хэлпарь и учебник по-русски.
medved Гуру (3272) 11 лет назад
Кириллица там традиционно: Arial, Times New Roman, Courier New, пробуй!