Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда россияне денут

iskatel no ne na j... Мыслитель (6501), закрыт 11 лет назад
подводные лодки базирующиеся в Крыму после окончания срока договора?
Лучший ответ
Shambaloid Просветленный (29053) 11 лет назад
Затопят в бухте, как исторически повелось...
Остальные ответы
komaric dargan Ученик (88) 11 лет назад
украинцы оставят их себе
LishaiNik Мастер (1645) 11 лет назад
Никуда, там и останутся.
oleg fedorov Мыслитель (6771) 11 лет назад
Перебазируют на другую базу (как вариант отстроят новую в новороссийске)
Baurzhan******* Профи (634) 11 лет назад
Ближе к Америке будут плавать
Aleksandr KurochkinГуру (2773) 11 лет назад
А кто их туда пустит?
Baurzhan******* Профи (634) Найдут способ,скажут у нас учения с Кубой,хотим научить их плавать под водой
Павел К Искусственный Интеллект (111022) 11 лет назад
Старые лодки пойдут на слом, новые лодки останутся где и были - на базе Черноморского флота в Севастополе.
Есть у меня подозрение, что историческое недоразумение под названием "Независимое государство Украина" не доживет в нынешнем виде до 2017 года.
Shopot Мыслитель (5976) 11 лет назад
Подлодки эти станут бороздить украинские степи. А если серьезно, никуда они не денутся, к тому времени еще и новые добавятся, если это будет необходимо. А пока как мантру повторяйте 2017, 2017... А вдруг фокус удастся.. . У Гоголя ведь варенники сами в рот залетали, так почему здесь халява не пройдет?