Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос к байкерам. Кто знает, какой чоппер самый здоровенный, по габаритам и размерам?

HINO Оракул (77168), закрыт 11 лет назад
А то подо мной и Днепр - как мопэд, блин...
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (6803) 11 лет назад
Самый здоровенный - тот, который стоит на въезде в Сэкстон)))))))))))))))
HINOОракул (77168) 11 лет назад
С этим не поспоришь...но тут уже я - мелковат...
Остальные ответы
Просперо Искусственный Интеллект (211325) 11 лет назад
Валькирия. Здоровше не придумаешь
HINOОракул (77168) 11 лет назад
А кто производит? Поточней (для поисковки) можно?
Просперо Искусственный Интеллект (211325) Хонда
HINOОракул (77168) 11 лет назад
Нашел...во-первых, это - круизер, а во-вторых...не вставляет...
Просперо Искусственный Интеллект (211325) Ну тогда тебе к Арлену Нессу