
Пошла Камасутру читать...по слогам...Кто со мной? Или вы и так все знаете?

. Просветленный (41544), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
perekat Просветленный (37664) 11 лет назад
Только смотри, осторожнее, там так скрутиться можно, что и трое не развяжут.
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (5853) 11 лет назад
Возми меня с собой, надо и на практике будет пробовать!
Andrey Мыслитель (7570) 11 лет назад
чего ее читать... пробовать уже надо!!!
Неметс Просветленный (20505) 11 лет назад
Освежить знания не мешало бы) ) Меня бери)) ) Хотя.. . там очередь наверное)) ) Запишите меня на послеобеда)))
Александр Большой Профи (915) 11 лет назад
ее смотреть и пробовать надо
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) 11 лет назад
Так надо не только читать но и практиковать!
Salehard Мыслитель (8100) 11 лет назад
Я тоже с Вами буду читать по слогам, т. к. я не русский