Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне приснилась красная большая очень спелая земляника, и я ее ела.. К чему это?

Dar-Ka Гуру (4066), закрыт 12 лет назад
Причем меня ею кормила жена любимого мной человека( хотя на яву он не женат и меня терпеть не может)
Лучший ответ
Nil Osaka Мастер (2017) 12 лет назад
Сон о землянике сулит заманчивые перспективы и удовольствия. Вы добьетесь заветной цели. Есть землянику - к взаимной любви.
Источник: спионерено на одном из сайтов про сны
Остальные ответы
Лера Мыслитель (5476) 12 лет назад
Есть во сне землянику - ждите много хороших новостей
ЧАШКА КРЕПКОГО КОФЕ Просветленный (31703) 12 лет назад
ориентируйтесь на красное
это к лучшему