Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему парни боятся знакомиться первыми?

Сонечка ПеРеШиВ@ЙлОв@ Ученик (92), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Геля Профи (518) 11 лет назад
Сонечка!!!! Паша тебя любит, и не сочиняй!!!! И не боится, а скрывает!!!! Хотя....
Остальные ответы
ONIK Искусственный Интеллект (193465) 11 лет назад
а девушки?, они не боятся просто оценивают вероятность
Наталия Каминская Профи (917) 11 лет назад
время такое, да и девушки их сами разбалывали лезут сами.
Eminent Мыслитель (5046) 11 лет назад
Может тебе попадаются такие или не хотят с тобой знакомиться
Вилена Счастливая Гуру (4929) 11 лет назад
трусы пошли одни
беспородные и бесхарактерные
волки позорные
Александр Профи (608) 11 лет назад
Отчего-же? может ты их чем-то пугаеш? Будь попроще и они все твои, кроме меня конечно.
Илисавский Александр Гуру (3732) 11 лет назад
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Я целом согласен с ответом Екатерины Синькевич. Просто немного добавлю. Мужчины так устроены, что им нужна только победа!!!! Им легче, например, угнать машину, потому что она не живая, а значит не сможет сопротивляться.... А в случае неудачной попытки угона она не будет потом долго смеяться над тобой.... А девушка как раз наоборот!!! !
Можно я дам ВАМ совет от себя лично? Если ВАМ понравился какой-то молодой человек, то подбодрите его иногда улыбкой, добрым словом... .
С УВАЖЕНИЕМ И НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ
Александр Илисавский
девочка Ученик (60) 11 лет назад
не все есть которые первые знакомяться
Елена Новикова Мастер (1039) 11 лет назад
Очень сейчас активные девочки-Мальчикам ничего делать не надо, все за них сделают.
Honey***___ Мастер (1715) 11 лет назад
в моём случае парни всегда не тупили и знакомились! Значит милая тебя парни боятся
HOROSHIY CHELOVEK Мыслитель (5347) 11 лет назад
Ты имеешь в виду - парень который тебе нравится боится познакомиться первым? - попробуй сделать это первой.
Соня Береги себя!
Евгений С Просветленный (25176) 11 лет назад
А вдруг у вас муж чемпион мира по дзюдо? ))