Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Освободившись от страхов,нахожусь в состоянии невесомости....Что дальше произойдёт????

Нежная и ласковая Мудрец (13775), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Топилин Мудрец (15728) 11 лет назад
А дальше нужно научиться планировать!!!!
Остальные ответы
Виталий Мусатов Гуру (2751) 11 лет назад
Вскоре грохнетесь на землю обетованную....
Нежная и ласковаяМудрец (13775) 11 лет назад
вот и сиди в своей луже....а я полечу)))))))))))
Koshe4ka Гуру (4062) 11 лет назад
да всё будет хорошо.... нужно время.... всё равно привычка есть. , и новая жизнь,... всё равно это зарождение чего - то лучшего, всё будет и страдания и счастье, и вы всё пройдёте!
Я_оДнА_тАкАя_(Ленчик) Мудрец (17690) 11 лет назад
не знаю что, но надеюсь обойдется без жесткой посадки. . ))))))