Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

морфологический разбор слова невежа!!!!

iQaa Ученик (205), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Jessy Core Ученик (120) 11 лет назад
невеж корень
а оканчание
Остальные ответы
Макс Гуру (2769) 11 лет назад
невежа - самостоятельная часть речи, имя существительное (вопрос: Кто? )
Постоянные признаки: невежа (человек) - нарицательное
одушевленное
род неопределен
Именительный подаж (Кто?) , ед. число
Алла Емельянова Мудрец (12220) 11 лет назад
Невежа - сущ. , нарицательное, одушевленное, муж. и жен. род, 1 склонение, в ед. числе, Им. п. Без предложения нельзя определить синтаксическую функцию.