Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем привет, внутри мой прогноз на 5-й тур РФПЛ, как думаете, что-нибудь сбудится? Светаните свой.

Spelyfrukt Мудрец (18015), закрыт 11 лет назад


5-й тур РФПЛ:

Спартак (Москва) - Терек (Грозный) 1:1

Сатурн (Раменское) - Москва (Москва) 1:2

Томь (Томск) - Спартак (Нальчик) 3:1

Ростов (Ростов-на-Дону) - Крылья Советов (Самара) 0:2

Рубин (Казань) - Динамо (Москва) 1:0

Амкар (Пермь) - Кубань (Краснодар) 1:1

Локомотив (Москва) - Зенит (С.Петербург) 2:3

Химки (Химки) - ЦСКА (Москва) 0:2

Лучший ответ
Milan Мыслитель (9459) 11 лет назад
ну может что и пройдет, насчет Рубина и ЦСКА у меня такие же мысли, а в остальном как фишка ляжет) Томь нальчик думаю ты погорячился) ) они столько не забьют)
Остальные ответы
Тимур Фоменко Знаток (273) 11 лет назад
Спартак (Москва) - Терек (Грозный) 2-0
Сатурн (Раменское) - Москва (Москва) 0-0
Томь (Томск) - Спартак (Нальчик) 0-0
Ростов (Ростов-на-Дону) - Крылья Советов (Самара) 2-0
Рубин (Казань) - Динамо (Москва) 2-0
Амкар (Пермь) - Кубань (Краснодар) 1-0
Локомотив (Москва) - Зенит (С. Петербург) 0-2
Химки (Химки) - ЦСКА (Москва) 0-3
Александр Оракул (64271) 11 лет назад
Наверное так и будет.. . Единственное Спартак М победит.... " клизмы" поставлены.
Valeriya Мастер (2302) 11 лет назад
Спартак (Москва) - Терек (Грозный) 2:1

Сатурн (Раменское) - Москва (Москва) 1:2

Томь (Томск) - Спартак (Нальчик) 1:1

Ростов (Ростов-на-Дону) - Крылья Советов (Самара) 0:1

Рубин (Казань) - Динамо (Москва) 2:2

Амкар (Пермь) - Кубань (Краснодар) 1:1

Локомотив (Москва) - Зенит (С. Петербург) 2:2

Химки (Химки) - ЦСКА (Москва) 0:3