Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интерессно,а сами работодатели появляются на Ответах,в поисках потенциальных кадров?Имеются прецеденты?

Антон Сартаков Профи (521), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Аркадий Чудаев Искусственный Интеллект (114321) 11 лет назад
Имеются. "Лохотронщики" лохов ищут очень часто. Сегодня уже было не менее 4-х "предложений"
Остальные ответы
List-a3 Мыслитель (9044) 11 лет назад
Здесь работодателей полно! Ибо ищут лохов, на которых можно хорошо заработать! Люди! Будьте бдительны!
Alexandr Гуру (3257) 11 лет назад
параноики кикие-то -))) я правта с ответов никого не брал, не ствил себе и цель такую, но вообще с мыла ру двух взял. точнее они сами просили. не надо думать о работодателях как о демонах каких-то. никто конечно спецмиально искать не будеть, ну кроме лохотронов, но если при случае, то почему бы и нет