Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПОДСКАЖИТЕ кто знает!!!!

Дерзкая Гуру (3178), закрыт 10 лет назад
как сделать в свойствах имя!!!
например документ ворд или эксель.
и когда там входишь в свойства где прописано сколько вестит файл , когда был сделан изменен и т.д.
так же там есть имя!!!!
я всегда пишу сама!
а как сделать чтоб было оно всегда.
Лучший ответ
Gray Fox Мастер (2385) 11 лет назад
Правая кнопка\Переименовать
Остальные ответы
НастЁнька Полицинская Мастер (1789) 11 лет назад
Нажимай: правую кнопку, а потом, Дерзкая настройки
ДерзкаяГуру (3178) 11 лет назад
ни чего не поняла какая и где конпака? у меня ни чего не получается....