Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где взять лопату в городе на пару часов (Киров)

Екатерина Богданова Мастер (1305), закрыт 11 лет назад
У друзей уже у всех поспрашивала.
Лучший ответ
milli200 Мудрец (17964) 11 лет назад
у соседей спросите или к дворникам подойдите
Остальные ответы
Лана Мастер (1697) 11 лет назад
у соседей у них точно есть
Жанна Неизвестно Профи (631) 11 лет назад
как же вы живете без лопаты?))))))))))) ) У соседей -автомобилистов спросите, они возят с собой!
Новый день Искусственный Интеллект (165656) 11 лет назад
В домоуправлении спросите. Вряд-ли откажут
соффия Профи (908) 11 лет назад
в прокате там есть всё)))
татьяна савченко СИБИРЬ Мудрец (15797) 11 лет назад
Наверное, как и в любом другом городе - у дворника
Андрей Лютаев Мыслитель (5103) 11 лет назад
У дорожных рабочих скоммунизмить