Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, как наити скаченый ролик видео в WIN XP

Геннадий Гуру (4586), закрыт 12 лет назад
Пишет загружен в " МОЁ ВИДЕО".
Как запустить этот ролик на просмотр.
Лучший ответ
Дмитрий->лучший<-Владимирович Мастер (2389) 12 лет назад
так перед загр. спрашивают куда сохранять.... лучше на раб. стол.... потом перекинете в нужную папку....
Остальные ответы
Андрей Федоров Гуру (3924) 12 лет назад
ну смотря каком формате он у тебя
может и не читаться тгда надо перевести в другой формат
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (142464) 12 лет назад
диск С
мой документы

или посмотри в проге с которой скачивал там есть пункт где хранит
а какой прогой скачивал
проги при установке создают свои папки для хранение данных
и МОЁ ВИДЕО может быть где угодно но в основном на С
напиши помогу
Дмитрий Ученик (129) 12 лет назад
В ПОИСКЕ. Нужно ввести отрывок названия скачанного файла в поиск. А что рейд?
Олег Табачков Мыслитель (8951) 12 лет назад
на загрузку нажать правой клавишей мыши и выбрать открыть папку содержащую файл