Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

с помощью какой программы перевести MP3 в AUDIO CD

Сергей Пономаренко Мастер (1006), закрыт 11 лет назад
с помощью какой программы перевести MP3 в AUDIO CD
Лучший ответ
Ъ Мыслитель (8871) 11 лет назад
неро умеет это
Сергей ПономаренкоМастер (1006) 11 лет назад
подскажи как у меня нейро 8я!
Ъ Мыслитель (8871) записать аудио сиди там есть кнопка. если не нужно на болванку, можно создать образ на винте, для этого нужно выбрать не твой дисковод а Image recorder
Остальные ответы
ва ке Ученик (151) 11 лет назад
Magic Music Studio Pro

Magic Music Studio Pro - набор средств для работы с аудио файлами, содержит: аудио редактор, граббер аудио CD, конвертер, запись аудио CD, на DVD и VCD. Особенности: аудио редактор со стандартным набором функций, применение фильтров (BandPassFilter, FFTFilter, HighPassFilter, HighShelfFilter, LowPassFilter, LowShelfFilter, NotchFilter) и эффектов (Amplify, Delay, Equalizer, Fade, Flanger, Invert, Normalize, Reverse, Silence, Stretch, Vibrato, Echo), поддержка WAV, PCM, MP3, MP2, WMA, Ogg Vorbis, AIFF, AU и других форматов, запись аудио с любого источника и граббер аудио CD в поддерживаемые форматы, создание и запись аудио CD и MP3 CD, поиск информации о CD в CDDB базе, создание и редактирование тэгов, извлечение аудио из DVD и VCD видео, высокая скорость и высокое качество, простой и удобный интерфейс!

СКАЧАТ [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]?