
Решила, что больше не буду нервировать мужа...Так теперь чё, ценники в магазине отрывать....

Краска Мастер (1432), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Мудрец (15324) 11 лет назад
Выход есть! Ценники обрывать не нужно!
Нужно покупать на чужие деньги, а мужу говорить, что куплено на его деньги!
Муж будет пучиться от собственной значимости и благосклонно будет относиться
к Вашим покупкам.
Остальные ответы
Nadja Оракул (58714) 11 лет назад
Струны "нервов" ослабь....
Особо Опасен Просветленный (26908) 11 лет назад
Не pой яму мужу, чтобы он не использовал ее как окоп.

Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257228) 11 лет назад
Да не ходи в магазин, муж пусть ходит, глядиш сам в психушку попадёт...
Ольга Новикова Мастер (2475) 11 лет назад
Не.. . нолики на ценниках подписывать, чтоб прям сразу за сердце и в накаут.