Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У мужчин музы, как правило, женщины. А у женщин как?

Hope Windmill Знаток (393), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Stuff Профи (884) 11 лет назад
природа. небо, море, ветер. по-моему, женщины большее мужчин связаны с природой
Остальные ответы
Серж Мастер (1526) 11 лет назад
Алла сказала: МУЗЫК!
Real McCoy Высший разум (182239) 11 лет назад
Мужчины конечно и дети - ради кого хочется жить, творить, становиться лучше... Только ради них.. .
Как ни крути, а женщина создана для мужчины и без него она не может быть полноценной... Поэтому мы, женщины, восхищаемся их красотой, их разумом, силой и т. д.
caboocha Гуру (3057) 11 лет назад
Муз)) ) Мой Муз меня покинул...
~~Larisa~~ Просветленный (25331) 11 лет назад
Только чувства и фантазии
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (159497) 11 лет назад
Читайте классику, господа:

МУЗА

Когда я ночью жду ее прихода,
Жизнь, кажется, висит на волоске.
Что почести, что юность, что свобода
Пред милой гостьей с дудочкой в руке.
И вот вошла. Откинув покрывало,
Внимательно взглянула на меня.
Ей говорю: "Ты ль Данту диктовала
Страницы Ада? " Отвечает: " Я! ".
Источник: Анна Ахматова.
Алла Фомина Знаток (456) 11 лет назад
Все, что и кто женщину окружает, тот и становится ее музой.