Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

настройка Outlook 2007

RaLen Ученик (216), закрыт 11 лет назад
Возможно ли скачать "отправление письма" с mail.ru на Outlook??? Если да, то как это сделать???
Лучший ответ
Фёдорова Екатерина Мыслитель (5821) 11 лет назад
Почта ( mail.ru) ----папки-----создать новую-----отправленные 2---убираем галку с «Сделать недоступной для почтовых программ (POP3)»------жмем создать-----идем в первоначальную папку отправленные----отмечаем все письма галкой----жмем переместить в отправленные 2-----идем в Outlook----жмем доставить. Все письма окажутся в папке входящие
Если, письма на Mail.ru еще пригодяться, то перед доставкой писем, в настройках Outlook отмечаем (оставлять копии на сервере)
Остальные ответы
*$*$Bad.Boy$*$* 9009 Знаток (475) 11 лет назад
ты боб чтоль нах те 2007 качай 2009 или на крайняк 2008 там проще!
Student UGHTU Профи (973) 11 лет назад
отправление письма нет невозможно!! ! ну и нафига они тебе!!!