Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если уж совсем скучно?

Динара Жакупова Мастер (1084), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Особое мнение Искусственный Интеллект (222918) 11 лет назад
Положи душ на пол и включи воду.

скучно не будет 100%.
Остальные ответы
Каришka Профи (500) 11 лет назад
ну не знаю.. . сходить погулять, развеятся, в конце концов посмотреть телевизор, пригласить друзей
Ъ Мыслитель (8851) 11 лет назад
посидеть на ответах мейл ру
Aleksandr Kurochkin Гуру (2773) 11 лет назад
Секс, секс и еще раз СЕКС!!!
Антонина Буянова Мастер (2298) 11 лет назад
Влюбится и скуки как не бывало.
Дмитрич Оракул (77061) 11 лет назад
Оставайтесь здесь и скоро станет весело!
Пользователь удален Гений (51578) 11 лет назад
Заняться любимым делом, решать Кросворды.
Орёл Двухглавый Гуру (4944) 11 лет назад
отвечать в вопросах и ответах