
кто любит коленно-локтевую позу? )))

Лапочка € Профи (868), закрыт 11 лет назад
мои подруги все говорят что плохая поза....только мне она нравиться?
Лучший ответ
Зато у нас сало вкусное Оракул (81845) 11 лет назад
Да лан пусть не свистят, всем нравится! Просто завидуют ...гыыыыыыыыыыыыыыы
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (5853) 11 лет назад
Будь уверенна - 99%, доказано практикой.
Евгений Ковалёв Оракул (63503) 11 лет назад
Ну и подруги у тебя!! ! Не дружи с такими! Дурочки какие-то!!!
Алекс Профи (753) 11 лет назад
Плохие подружки! Зависть их душит.
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21279) 11 лет назад
Гыыыыыыыыыыыыыы
Лыбу давлю.... больше нечего сказать))))))) )
Посоветуй им налокотники и наколенники)))))))))
Олег Дубровин Просветленный (36110) 11 лет назад
люблю, но долго не выдерживаю - могу бесконтрольно кончить
eagle Ученик (198) 11 лет назад
это самая естесственная поза, млекопитающие по идее запрограммированы природой заниматься именно так. только людям свойственно стыдиться, в отличие от животных. между любящими такого не бывает обычно