
если я вентилятор на спину прикреплю я тоже как карлосон смогу летать?))))))))))))))))

Негодяй Оракул (85830), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александра Липова Мастер (2432) 11 лет назад
аха и мы тебе поможем вылететь прямо из окошка))) ФантаЗер млин)))
Остальные ответы
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21281) 11 лет назад
И вареньем тебя кормить прийдется))))))))))))))))) )
Представляешь????
НегодяйОракул (85830) 11 лет назад
нет я модифицированный карлосон)))))))
меня можно пивом поить)))))))))
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21281) )))))))))))))))))))))))) Ещё мясом....и тд и тп....знаем мы таких кааааарррррлсонов))))))))
Александр Большой Профи (915) 11 лет назад
и кричать пидарасам от винта
Север Гуру (3942) 11 лет назад
А если ещё в задницу перо--ваще павлин.
Волна Оракул (61295) 11 лет назад
При покупки лопостей обрати внимание на ограничения по весу:))))))))
Свекрёща Мудрец (11193) 11 лет назад
Чего зря спрашивать? Возьми и прикрепи...)))