Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Времена не выбирают, в них живут и умирают? (Д. Самойлов)

Сознание Мыслитель (9702), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маэстро Просветленный (44272) 11 лет назад
Впрочем как страну и родителей.
Остальные ответы
Николай Савченко Просветленный (30587) 11 лет назад
Молодец, Д. Самойлов! Лучше - не скажешь...
Datura Гуру (2706) 11 лет назад
Ага, с Самойловым я согласна.
В нашей жизни есть обстоятельства, которые мы не выбираем - данное. Если данное не устраивает, будет правильнее если мы проживём, пройдём или изменим на 5. И за себя гордость и другим в пример.
ERDETREU Искусственный Интеллект (207136) 11 лет назад
...И не ударит меня ток... .
Забудет молния меня -
Как жаль, что я ее не смог.. .
-----------
Г. Самойлов.