Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

авто до 500-600 тыс. рублей. какое бы выбрали?

123 123 Мыслитель (8312), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Гуру (4691) 12 лет назад
Citroen
Berlingo

Мне собак возить и по зарубежью кататься=)
Остальные ответы
ДУГЛАС Мыслитель (7974) 12 лет назад
BMW 118i
DarlingМыслитель (5367) 12 лет назад
за 500-600 копейку не купишь
ДУГЛАС Мыслитель (7974) Ну не новаю
oksana menchikova Профи (500) 12 лет назад
дело не в цене а что в нём есть какие функции и какой вам хочеться
Рома Аджигаускас Гуру (3446) 12 лет назад
BMW 3er Цена: 600 000 р
Кузов/Модификация: 330xi
Год выпуска: 2002
Цена в рублях: 600 000 р.
Пробег: 115 000 км.
Объем двигателя: 3 000 см3
Мощность двигателя: 231 л. с.
Состояние: Хорошее
Торг: Уместен


Полный М пакет, карбоновые вставки, сиденья комбинированные ткань-алькантара! Торг! Возможен обмен на автомобиль классом выше!
Артём Дарл Мастер (1619) 12 лет назад
А что ты хочешь от машины за эти деньги?? ? Я бы например взял Тигуан (годовалого) или СантаФе классик...
Darling Мыслитель (5367) 12 лет назад
ты имеешь в виду новую или б\у?
Олег Мастер (1573) 12 лет назад
Правильно нечо поддерживать отечественного Форд Фокуса например.
Свет Искусственный Интеллект (262693) 12 лет назад
оПЕЛЯ аСТРУ В седане нового даже и думать нечего !!
Сибиряк нерусский Мыслитель (5684) 12 лет назад
Я собираюсь покупать Тойота таун айс ноах 2004г 4вд, весь на пирогах.
евгений Мастер (1538) 12 лет назад
Форд Фокус 1.8 или 2.0 и только с АБС.