Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие у тебя глаза?))))))

testent.ru Гений (77151), закрыт 11 лет назад
Всем доброе утро))))

Лучший ответ
NIKA Гуру (2624) 11 лет назад
считается карие, но они меняют цвет до зеленого
о своих глазах слышала: прекрасные, глубокие, обалденные, в них столько теплоты, ну и пр....
testent.ruГений (77151) 11 лет назад
У меня такие же))))))) Только изначально зеленые))))
NIKA Гуру (2624) а у меня от настроения и освещения зависит цвет, от почти черных до зеленых меняется))) нам повезло, что родились не в средневековье....там зеленоглазых сжигали на кострах)))
Остальные ответы
Людмилка Мастер (1656) 11 лет назад
Голубые и бездонные! Вот!
Elena Мастер (1275) 11 лет назад
Серо-зеленые. Полубл....
Виктория Мыслитель (8581) 11 лет назад
Один знакомый сказал, что явно не земные, вот только подземные или небесные?
Эмма Бовари Профи (581) 11 лет назад
Серо-голубые, все зависит от времени суток, к вечеру темнеют
Катеринка Гуру (4038) 11 лет назад
Добрый день! У меня зелененькие, а бывают еще серые, в зависимости от настроения!
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48557) 11 лет назад
Ты только проснулся чтоль?)))))))) )
У меня серые глазки!))))
Источник: Приветик дорогой!:) Рада видеть тебя!)
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 11 лет назад
Томные... с поволокой.... завлекающие... увидишь-не пожалеешь...
Anuta :) Мыслитель (6607) 11 лет назад
привет:)) ) прикольный кошак:)) ) а глаза у меня ярко-голубые...:)))
Y Просветленный (32507) 11 лет назад
У меня тоже зеленые..
YПросветленный (32507) 11 лет назад
Как у кошки..
Натали Мудрец (11154) 11 лет назад
Косые и разного цвета.
NE_ANGEL Профи (655) 11 лет назад
карие считаеться, но иногда могут быть и зеленые и темные-темные, как будто четные аж. Все от настроения зависит.
Анюта Мастер (1757) 11 лет назад
Глаза-хамелеоны, цвет меняют в зависимости от настроения))