Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда делись Аэлиты и Моны Лизы? Почему на аватарках теперь кошки балом правят?

ВЧК не дремлет Гуру (4121), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ИРАэтоМИР Искусственный Интеллект (123345) 11 лет назад
слишком много и часто мужчины называют женщин "Кисками", вот они и превратились....
Остальные ответы
я сволочь, но мне идёт:-) Профи (718) 11 лет назад
они превратились в кошек или в мальчиков. и не моны то были и аэлита давно умерла: -)
насрайтис Мудрец (14498) 11 лет назад
По габаритам и внешнему виду больше на коров похожи.
KARINA SOKRAT Мыслитель (6311) 11 лет назад
Ну и ответики. Я бы на Вшем месте, Мужчины, написала : Девушки, возвращайтесь к нам. И тут Я такая красивая. :):):)
Лилия Миронова Просветленный (24705) 11 лет назад
Не, я собственной персоной на аве. За кошками скрываются бабушки, девочки помоложе ставят модельку, а пусть люди думают, шо там красотень неимоверная....