Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проблемы с арендодателем!!! SOS

Инга Топольницкая Ученик (143), закрыт 11 лет назад
Я ИП, арендую торговую площадь, однако в последнее время арендодатель принуждает сокращать торговую площадь в свою пользу, хотя по договору указано 10 км. м., а на самом деле принудил сократиться почти в 2раза. Какие меры можно предпринять???
Лучший ответ
Окsа Знаток (450) 11 лет назад
в этом случае можно предложить вам написать ему письмо о том что вы просите пересчитать арендную плату за, площадь, указанную в договоре за которую, плотите в связи с её сокращением не по вашей вине. интересно отчитывается он за аренду в налоговой или берет черным налом?
Остальные ответы
Константин Просветленный (38262) 11 лет назад
С вашей стороны, изучить договор, далее провести переговоры с Арендодателем, если не поможет обратиться в суд, при начии иных обстоятельств обратиться самому в суд.
Источник: Практика
nikita simonyan Мудрец (16484) 11 лет назад
Персмотреть договор и составить договор аренды на конкретно арендуемую плошадь. Одновременно ищите более нормального арендодателя.
Евгений Горюнов Оракул (77654) 11 лет назад
обратиться в суд за защитой ваших прав как арендатора
Источник: пишите в почту поговорим