
Как часто надо "хвалить" мужчину????

Net Оракул (64092), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
---- Оракул (71815) 11 лет назад
постоянно.. без этого они охреневать начинают и от рук отбиваются
Остальные ответы
Влад Мудрец (14132) 11 лет назад
Чем чаще, тем лучше.
Сергей Мыслитель (5853) 11 лет назад
Хватите, хвалите и выиграете.
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) 11 лет назад
Главное не перехвалить, а то зазнаюсь.
STANISLAV VOLKOV Просветленный (21112) 11 лет назад
Не врать! Остальное в глазах прочтёт!
Roman Pushistikov Просветленный (43078) 11 лет назад
Лучше галдить или что он там любит, а ушами мы мало слушаем!
Алия Мудрец (12321) 11 лет назад
главное не переборщить иначе на шею сядет и ножки свесит :)