Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как скрыть пароль на главной станице MAIL.RU?

MATADOR-M Ученик (154), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Пароль к почте
Лучший ответ
VDM Мастер (1007) 12 лет назад
он помоему и так скрыт ******** - такими вот звёздочками
Остальные ответы
Надёна))) Просветленный (29978) 12 лет назад
а зачем ты там пароль написал? ))) что именно ты имеешь ввиду?
dmitry Ученик (94) 5 лет назад
Хочу зайти на почту а пароль и логин выскакивает автомотически. Что сделать чтобы скрыть их?
Николай Колчанов Ученик (104) 5 лет назад
чтобы другие не могли войти