Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В вашем дворе нет придурка который яйцами по машинам кидается ? Второй раз уже скатина в мою швыряет...че за человек ?

сергей Мудрец (12179), закрыт 11 лет назад
Интересно что он хочет этим сделать и какие мысли у него... дети побаловались бы и перестали ,а этот мудак переодически по машинам кидает по ночам.
Лучший ответ
ООО Русский слон Мастер (1732) 11 лет назад
У нас был (собстно и есть) урод. он правда не яйца а пакеты с водой кидал. Одной порции звиздюлей хватило, после процедуры даж пакеты со двора за собой убрал
Остальные ответы
Ежевика Гуру (4324) 11 лет назад
Неа! Я лично в своём дворе такого придурка поймала и оторвала ему яйца!
Марина Гришина(Гвоздецкая) Мыслитель (9858) 11 лет назад
вам повезло, у нас во дворе бутылки в машины летят с балконов!!!! так что радуйтесь!
Игорь Куйвышев Мыслитель (5505) 11 лет назад
Да не вы одни такие! -и у нас подобное есть-дети балуються-вот соседу кинули он вычеслил их -родители их новый капот мужику купили!
Сергей Юрьевич Беляков Гуру (4928) 11 лет назад
паркуешься нормально?
сергейМудрец (12179) 11 лет назад
как все ставлю , там место правда на бордюр нужно заехать типа тратуара и вряд всегда машин 15 стоят со стороны проезжей дороги
Владимир Соловьев Мудрец (10986) 11 лет назад
вычислить. поймать. и оторвать это самое-чем кидается!
Владимир Ефимов Просветленный (20211) 11 лет назад
это ещё ничего. тут вон людям крыши в автомобилях пробивают
Марина Мыслитель (6927) 11 лет назад
А Вы не задумывались, кто может Вас так ненавидеть? Может у вас с кем- то есть какие-то недорозумения.
сергейМудрец (12179) 11 лет назад
он не только в мою , частенько по разным машинам в этом месте
МаринаМыслитель (6927) 11 лет назад
Значит этот придурок болен на голову. Не понимаю таких людей. Может ему не нравится, что вы паркуетесь во дворе и таким образом он мстит всем, кто паркуется во дворе. Но явно ему лечиться надо.
Пользователь удален Мастер (1957) 11 лет назад
В нашев дворе нет придурков которые кидаются яйцами, у нас пустыми бутылками кидают в знак протеста.
Александр Оракул (73074) 11 лет назад
у нас тоже такое бывает... когда сигнализация ночью орет не переставая под окнами...
Наталья Пустовит Знаток (399) 11 лет назад
Поймать и заставить помыть, или же обратиться в доблестную тогда мелкое хулиганство светит
ИльфатМудрец (16077) 11 лет назад
красивая какая!я вас люблю!
Наталья Пустовит Знаток (399) Я польщна, спасибо)))
Андрей ~prokuror~ Мыслитель (7629) 11 лет назад
Какой нибудь дедушка, который во время войны гранат не наметался.. . раздражают его автомобилисты видимо, вот и мстит.
Свет Искусственный Интеллект (262687) 11 лет назад
Надо поставить видеокамеры и вычеслить этого КОЗЛА!!!!
Tercel227 Ученик (181) 11 лет назад
Если сигналка орет (ночью, без повода) могут и гранату кинуть. Я-бы кинул.
Северная льдинка Просветленный (43610) 11 лет назад
У нас тоже во дворе бывет, выкидывают лишние продукты))) Так и не вычислили кто это, мож дети баловались, фиг знает))