Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы знаете пароль, чтобы человеку 10 за оценку поставить?

Светик Мастер (1303), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Соседски кот Оракул (65988) 11 лет назад
Нет таких паролей Через 3 часа в своем кабинете посмотри на свои вопросы там слева появятся кнопки - это лучший ответ Выбираешь лучший и человек получает 10 баллов Попутно отметь пятерками интересные но не лучшие на твой взгляд ответы - сделай людям приятно

Блин.. . Вопрос недочитал извиняйте )Согласен с Хорошим Человеком - правильно сказал
СветикМастер (1303) 11 лет назад
неохота просто деньги тратить....Вот я и подумала, может там пароль надо....
Остальные ответы
somebody Профи (899) 11 лет назад
какой там пароль? просто отправляешь код на номер и всё...
Хороший Человек Высший разум (120144) 11 лет назад
Если быть точным:

* Обычный стикер стоит 1$ без налогов

* VIP-Стикер стоит 3$ без налогов

* +10 стоит 1$ без налогов

Дабавьте еще 20% к стоимости и это есть полная цена сколько снимут со счёта мобилки.

Удачи!
Источник: майл ру