
Может и глупый вопрос, но я не знаю можно ли в такой светлый праздник как Пасха

ЦОКотУХА Профи (925), закрыт 11 лет назад
Можно ли в такой светлый праздник как Пасха заниматься спортом и сексом?
Лучший ответ
Real McCoy Высший разум (182254) 11 лет назад
Если вы уж очень верующая, то - нельзя.... Хотя я считаю, что Господь сотворил нас для любви... А уж про спорт в Библии точно ничего не говорится )))
Остальные ответы
РОЯЛЬ В КУСТАХ Просветленный (36310) 11 лет назад
если нельзя, но очень хочется, то можно....
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (164157) 11 лет назад
Можно ВСЕ и ВСЕГДА!
Пользователь удаленГуру (3400) 11 лет назад
положим, не совсем все - имею в виду криминал.