Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

sims 2 помогите

Ди Профи (550), закрыт 11 лет назад
как в симах сделать чтобы подростки быстро повзрослели может код какой есть? или что-нибудь СРОЧНО
Лучший ответ
Наталья Профи (890) 11 лет назад
ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ К THE SIMS 2
1 - Общие - ([true/false] означает (вкл/выкл. )
Kaching - добавляет §1.000 в домашний капитал
Motherlode - добавляет §50.000 в домашний капитал
Moveobjects on/off - Перемещает, /удаляет неперемещаемые/неудаляемые объекты
Aging on/off - отключает режим старения (Aging on - включает течение времени. Симы стареют, дети растут, Aging off - отключает. ( Дети не растут. Симы не стареют. )
StretchSkeleton (number) - код позволяющий поменять рост Сима, где вместо number в скобочки вписываешь нужный рост (0.5), (2.0) и т. д. , затем нажимаешь enter и наслаждаешься великанами и карликами
intProp maxNumOfVisitingSims 8 - можно пригласить больше/меньше гостей на вечеринку у вашего Сима дома (Цифра 8 это максимум, меняете ее, и меняется кол-во приглашённых. Использовать код нужно тогда, когда вы находитесь на общем виде лота) .
boolProp snapObjectsToGrid [true/false] - делает предметы свободными в перемещении, т. е. не привязанными к клеткам, "false" - вы можете ставить объекты как вам хочется, "true" - объекты будут ставиться только в положенные им клеточки.
boolProp testingCheatsEnabled [true/false] - код режима разработчика. После ввода его можно делать следующие вещи:
1) В режиме создания семьи при нажатии на Shift + N открывается доступ ко всем костюмам, в том числе и рабочим, скину смерти, социального кролика, нестандартным типам кожи - зеленому и серому и инопланетным глазам, к прическе шарахнутого током и пр. Shift + M - отключает все это разнообразие
2) При нажатии на объект, удерживая Shift - открывается секретное меню объекта.
3) При нажатии на желание, удерживая Ctrl - оно исполняется.
4) При нажатии на некоторые полоски (навыки, потребности) - они ставятся в то положение, где находится указатель мыши. «false» отключить режим разработчика
boolprop constrainFloorElevation [true/false] - «false» позволяет изменять уровень пола (земли) , даже есть поблизости установлен объект, мешающий делать это, «true» Отключает возможность изменять уровень пола (земли)
boolProp simShadows [true/false] - Включает/выключает тени для Симов
Vsync on/off - Улучшает работу игры (может повлечь за собой проблемы с графикой) использовать с осторожностью
intProp censorGridSize (number) - Пикселизациия. Код устанавливает кол-во блоков в цензурной сетке или убирает ее. (X –любое число, если 0, то никакой пикселизации)
boolProp displayPaths [true/false] - «false» Вы видите дорожку, куда ваш Сим идет
faceBlendLimits -on/off - Используется при создании ребенка. Отключает встроенный корректор игры, что позволяет получить детей с необычной внешностью
gameVersion - Вывод на экран версии игры
http://my.mail.ru/community/images23/
Остальные ответы
Иришечкаа Гуру (3830) 11 лет назад
Посмотри, что тебе подойдетThe Sims 2 cheat codes:
To enter cheats in The Sims 2, first open the command console
by simultaneously pressing [Ctrl]+[Shift]+[C].
Note that cheats are case-sensitive. Some of the cheats
that can be used here are as follows:
help - lists all the cheats in the game.
help [cheatname] - displays specific information about the cheat.
exit - closes the cheat window.
expand - expands or contracts the cheat window.
moveObjects on/off - removes footprint limitation for all object
placement in Buy Mode and Build Mode.
Removes limitations placed on hand tool for when objects are in use,
or are normally non-movable objects. Is known to cause issues with
game elements, routing, hidden object generation and manipulation, etc.
Note that using this cheat allows you to delete objects that normally
cannot be deleted, such as Sims, the mailbox, and the garbage can.
If you delete these objects, there is no way to get them back,
so be careful!
aging on/off - prevents Sims from aging. This can disrupt the
carefully tuned gameplay balance, and will prevent
little Johnny from ever growing up, so treat this
cheat with care as well.
autoPatch on/off - this cheat lets you re-enable notifications when
there is a game update available for The Sims 2.
Just turn Autopatch on and go to the Custom Content
Browser (the little snowflake button on the UCP in
the neighborhood). If thereҐs an update available
youҐll be asked whether you want to download it.
slowMotion [value] - the slowMotion cheat takes one parameter: the "slowness"
setting (such as slowMotion 4). This value ranges
from 0 to 8 where 0 is normal speed and 8 is the
slowest speed.
boolProp enablePostProcessing true/false - enables the use of postprocessing
cheats (see below); very useful for movie making (also see below).
Please note that you must have a video card that can handle pixel
shaders in order to successfully use this cheat. If you use the
cheats and you donҐt have pixel shaders, the screen will most likely
go partially dark, and will not come back until you turn off
enablePostProcessing. If you turn on postprocessing, and you turn
on cinematics, and a cinematic plays, you may also experience unwanted
graphical glitches.
bloom [r g b x] (rgb is color) (x is the bloom amount) [0.0 - 1.0]
- This cheat adds a blur effect, like a sitcom flashback moment.
Must have entered boolProp enablePostProcessing true for this
cheat to work.
vignette [centerX centerY X] (X is the vignetteing factor) [0.0 - 1.0]
- Adds a blur effect from the specified center.
Using "vignette 0.5 0.5 0.5" should put some blurry bits at the
edge of the screen. Vignette 0.5 0.5 1.0 is maximum edge blurryness.
Must have entered boolProp enablePostProcessing true for this cheat
to work.
filmGrain [val] [0.0-1.0]
- This cheat makes the screen grainy.
Must have entered boolProp enablePostProcessing true for
this cheat to work.
letterBox [val] [0.0-0.4]
- Adds a letterbox effect to the view.
Must have entered boolProp enablePostProcessing true for
this cheat to work.
Kaching - +1000 in sim money.
exit - Exit.
expand - Expands the cheat window.
moveObjects on = Turns moving of objects on.
moveObjects off = Turns moving of objects off.
aging -on = Turns aging of sims on.
aging -off = Turns aging of sims off.
autoPatch -on = Turns game autoupdate on.
autoPatch -off = Tuens game autoupdate off.
SlowMotion # = Make you set the game speed. (# = 0 to 8, 0 is normal)
TO USE THE REST OF THE CHEATS YOU MUST HAVE "PostProcessing" ENABLED!!
boolProp enablePostProcessing true - Turns Postprocessing on.
boolProp enablePostProcessing false - Tuens Postprocessing off.
bloom rgb # - Sitcom flashback blur effect (# = 0.0 to 1.0)
vignette # # # - Blurry bits at the edge of the screen. (# = 0.0 to 1.0)
filmGrain # - Makes the screen grainy. (# = 0.0 to 1.0)
letterBox # - Add
ДиПрофи (550) 11 лет назад
эх ничего