Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЛАСКАВУЮ-не курящую--МИЛУЮ--Добрую--я тут НАЙДУ ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207281), закрыт 11 лет назад
Ищу КОШЕЧКУ !!!

Что нужно домашней кошке
Любви и ласки немножко,
Чтоб был у нее хозяин
И в ней души не чаял,,,,

Придет он усталый с работы
А кошка уж ждет у порога
Забыв о вчерашних волненьях
Возьмет он ее на колени,,,,

И кошка до боли привычно
Ему на ушко промурлычет
О том как весь день у окошка
Скучала домашняя кошка,,,,

Ждала терпеливо хозяина
И даже всплакнула нечаянно
Хозяин ее приласкает
И сразу на сердце оттает,,,,

Как только пригрезится ночка
Кошка свернется клубочком,
Рядом с хозяином ляжет
Чудесную сказку расскажет,,,,

Пусть стынет на кухне ужин,,,,

Им больше никто не нужен,,,,

Не каждому - счастье в лукошке,,,,

Но каждая девушка – КОШКА! |

!!!!

Лучший ответ
Светлана Профи (890) 11 лет назад
Я именно такая кошечка...
Остальные ответы
Галина Гуру (3833) 11 лет назад
Кто ищет, тот всегда найдет
Ирина Мудрец (11440) 11 лет назад
Дык тут все такие.... други нет...)) ) успехов
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114781) 11 лет назад
с твоим рвением ..думаю найдешь))))
Источник: Доброго..
Евгений Колчин Мудрец (10715) 11 лет назад
Ну ты и оптимист! Забыл поговорку? Сколько жену не выбирай - всё равно ошибёшься.
Север Гуру (3942) 11 лет назад
Такую не только тут, вообще ни где не найдёшь.
Лариса Искусственный Интеллект (207561) 11 лет назад
Найдешь подход к девушке, она даже курить бросит сама без давления.
Багира Мастер (1207) 11 лет назад
Слишком много хотите. А сами - то, что из себя представляете? А вообще то о чём Вы тут написали большая редкость, но всё же ещё встречаются....
Наташка Просветленный (32902) 11 лет назад
Хотеть не вредно!
вредно не хотеть!
искать не вредно!
вредно не найти! !
Saxarochek Ученик (178) 11 лет назад
Блин, Я аш прослезилась:)))))))) ) Где бы найти такого хозяина?:))))))
светлана Просветленный (22082) 11 лет назад
верь и тебе повезет.. а если девушка кошка, гуляющая сама по себе?
Подружка Профи (676) 11 лет назад
Вполне возможно, ведь мы такие ещё не перевелись!