
А почему мужчины с возрастом становятся гораздо щедрее? (вн.)

Marina Dudina Мудрец (16391), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оля-ля Мыслитель (8689) 11 лет назад
Девочка с мальчиком играют в песочнице... .
- У меня ведерко, - говорит мальчик.. .
- А у меня савочек, - говорит девочка.. .
- А у меня вот чего... -говорит мальчик, снимая трусики... .
- А я когда вырасту,... У МЕНЯ МНОГО ТАКИХ БУДЕТ !!!-сказала девочка..
Остальные ответы
Aндрешкін Гуру (3022) 11 лет назад
А женчины как ламали так и ламают....
Эндрю Гуру (4502) 11 лет назад
С годами и женщины умнеют ))))
Ирина Мудрец (18493) 11 лет назад
Потому что им надоедает самим в него играть.
Старик Похабыч Просветленный (29555) 11 лет назад
Это только стеклянный ненадолго....:)
Андрей Кутузов Просветленный (38759) 11 лет назад
Ты мальчик или девочка, твердо уверен (а) ?
посмотри внизу!!! !
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да не здесь!! !
У себя внизу смотри!!!! =))))))
Олеся ... Ученик (116) 11 лет назад
время уходит, а деньги и ...остаются