
Скушал яичко всмятку маленькой ложечкой. А куда можно приспособить почти целую скорлупу? Хозяйственный я мужик!

Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nat Просветленный (21189) 12 лет назад
Я скушала сосиску, вот думаю куда целлофановую обертку приспособить?
Источник: Безхозная я баба))))))))
Остальные ответы
Gey Off Просветленный (28497) 12 лет назад
Хозяйственные едят целиком!! ! )
Ирина Алимова Мастер (2090) 12 лет назад
Засунуть обратно в курицу, как будто там и была))
Mакс Мудрец (16608) 12 лет назад
Парафин с ниткой растопи туда, получится свечечка
AMALGAMA) Просветленный (24656) 12 лет назад
в морозы на нос одевать, чтобы не замерз!
Фидэлио Мудрец (14731) 12 лет назад
наладить подпольное производство яиц Фаберже! чур я в доле!))
Михаил Истомин Мыслитель (7567) 12 лет назад
Свои яйца туда засунь-бронированные будут!!!
Юрий Пономаренко Мудрец (17611) 12 лет назад
Ну, так это же готовые латы для цыплёнка-рыцаря!!!!
Ангел Дьявольский Мастер (1923) 12 лет назад
отправь по почте на программу "Пока все дома"-уж там-то знают, как с мусором правильно обращаться!