
Харэ антимонии разводить)) ) Кто ко мне в помочники на кухню ?

Беата *** Искусственный Интеллект (210273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 11 лет назад
А раскладушка на кухне е???
Беата ***Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
Уголок есть.
Как все поможешь....примостишься....покемаришь....
гы....
Евгений Ковалёв Оракул (63494) Тады ещё в комплект телик со свежей газетой! Тогда я обещая очень даже хорошо примоститься!!!
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676428) 11 лет назад
Ну ка нагнись, глянь, что там в духовке!
Andrey Мыслитель (7570) 11 лет назад
можно я? Я умею, и мне нравится готовить... я буду незаменимым помощником, не пожалеешь...))))
Сергей Мыслитель (5853) 11 лет назад
На простыне было, на рояле тоже прихдилось, очн скользкий инструмент а вот на кухне - надо попробовать.
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
меня возьми я готовлю не плохо....
eagle Ученик (198) 11 лет назад
кого будем жарить? ;-)
Excentrik Мудрец (11090) 11 лет назад
А что такое-антимонии?
Беата ***Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
прикинь,сама только недавно узнала.
это значит -"долго заниматься не нужным делом,занудничать ".
во как. привет,кстати )))
МакаRыч Мыслитель (5346) 11 лет назад
А вот и я! Весь в муке.... куй в руке... =))))
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) 11 лет назад
А у меня уже тесто второй раз подошло, ща пойду изюм заброшу))
Desola Искусственный Интеллект (905235) 11 лет назад
Я!!! !
Я по салатам - спец)))))
Источник: Привет!
Беата ***Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
приветик,ням-ням....люблю салатики....