Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос для учеников 9-тых классов.

Tasha Мастер (2249), закрыт 11 лет назад
Скажите, кто уже писал контрольный срез по ОБЖ?
Лучший ответ
NightHost.ru Знаток (456) 11 лет назад
я уже писала.
там просто.
ни че сложного не будет.
уверяю.
Источник: я сама
Остальные ответы
*Оле4k@* Знаток (408) 11 лет назад
)))))))) ты про ту, что на следуещей неделе писать будем? Танюш! да там легко будет! не переживай! Главное вопросы внимательно читать, в некоторых вопросах уже ответы есть!!!)))) ) Мы будем писать в один день, только в разных кабинетах, если вопросы будут можно смсками перекидываться (главное не запалиться)))))))))))
TashaМастер (2249) 11 лет назад
Блин, Олечка, а я боюсь)))))))))))))Николай Алексеевич напугал совсем))))))))Ну, если что, попереписываемся;)))))))