
Мужчины любят красивых и недоступных.)))???

Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339946), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марго Мыслитель (8197) 11 лет назад
Пусть любят кого угодно, главное чтобы мне хватало!
Остальные ответы
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60487) 11 лет назад
Они любят то, чего у них нет.
Vizavi Оракул (59209) 11 лет назад
Мужчины любят выёбистых!
Мышка Мастер (1825) 11 лет назад
скорей, не любят, а хотят.... и боятся подойти (я про большинство, а то щас вызову бурю эмоций)))
кофе хочешь?) Просветленный (43228) 11 лет назад
да боятся они их больше жизни
Ведьмака Вредная Оракул (51748) 11 лет назад
Практика показывает, что они еще и с умными поговорить не прочь)))
Неметс Просветленный (20505) 11 лет назад
Я люблю нежных фантазерок)))))
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 11 лет назад
Откуда мы - женщины знаем каких любят мужчины ???Если бы это было известно, насколько легче было бы жить! Я думаю, они разных любят. Каждому своё.
Кислый Высший разум (779313) 11 лет назад
Купить что ли красивую проститутку.? !

Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) 11 лет назад
Вот он какой - Delirium tremens )))))))))))))
Источник: Привет
кофе хочешь?)Просветленный (43228) 11 лет назад
ха! а похоже на то....)))))))))))))
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) "Белочка" - она и в зеркале Delirium tremens )))))))))))))))
Das Wintermadchen Мастер (2332) 11 лет назад
Любят? Да. Именно ТАКИХ... что бы они при этом не говорили и как бы не строили из себя плохих мальчиков. :-)))
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632100) 11 лет назад
Лучше любить недоступное,
Лучше любить нереальное.
Все остальное - банальное
И польза от этого смутная.
Идеал интересно любить.
Все самые лучшие качества -
От серьезности до чудачества
В этот образ можно вложить.
Призрак любить безопасно -
Он не сможет обидеть
И не станет за то ненавидеть,
Что мечта проходит напрасно.
Ведь мечты о любви - нормально,
Если есть человек такой,
Из души унесший покой,
То один процент шанс буквальный,
Что может сбыться желание
Встретить в чувствах взаимность,
В делах проявить активность
И найти понимание.
Так хочется слов возвышенных,
Хочется чувств бушующих,
Настоящих действий волнующих
И признаний, никем не пристыженных.
То, что сейчас имеется -
Так не красиво и глупо,
Это лень, лживость и скука,
Остается только надееться,
Что способность мечтать не покинет,
Что сущность страдание выдержит
И на встречу когда-нибудь выбежит
Тот от кого кровь не стынет.
Так что буду любить недоступного,
Буду искать нереального,
До пути своего финального
Не отрекусь от преступного
Желанья любви нетлеющей
К прекрасной, чудесной личности.
Как много во всем нелогичности,
Но надежда пока жива еще ...

Пользователь Просветленный (23723) 11 лет назад
У тебя Вова мужчины не спросили что им любить.