Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

КАК быть с арендодателем!!! SOS

Инга Топольницкая Ученик (143), закрыт 11 лет назад
Я ИП, арендую торговую площадь, однако в последнее время арендодатель принуждает сокращать торговую площадь в свою пользу, хотя по договору указано 10 км. м., а на самом деле принудил сократиться почти в 2раза. Какие меры можно предпринять???
Лучший ответ
Anatoly Kirsanov Гуру (2999) 11 лет назад
Если договора нет - уходить. Если есть и там нет возможности без объяснений и штрафов расторгнуть с Вами договор - пользуйтесь договором. Если арендодатель без последствий может расторгнуть договор (скорее всего это так, раз он действует нагло) , то уходите и заключайте в следующий раз нормальный договор.
Впрочем, Вы можете и мягко сделать - предложить соразмерно уменьшить арендную плату.
Остальные ответы
Милана Оракул (87441) 11 лет назад
Как какие... а договор на что?
Марина Анатольевна Просветленный (30369) 11 лет назад
у вас есть договор!
этим и руководствуемся при обращении в суд
Источник: юрист
Елена Трушкина Гуру (3450) 11 лет назад
Арендовать в другом месте и заключить правильный договор.