
а почему вентилятор а не дутель он же дует а не вентелирует

igorella Мастер (1277), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вера Гуру (3752) 11 лет назад
Ага.. . То ли дело открывалка, газонокосилка, кофемолка... .
А как быть с дрелью, веником, эскалатором???
Источник: Это так до всего на свете докопаться можно
Остальные ответы
Яна Арт Просветленный (25713) 11 лет назад
а почему КАСТРЮЛЯ, а не ВАРЮЛЯ? в ней же все варится)))
Жека vanskiy Мыслитель (7469) 11 лет назад
Мож тогда вдуватель или выдуватель.
Andji Искусственный Интеллект (175287) 11 лет назад
он просто крутитель-вертетель.
а его конструкцитель позволяет воздухопихатель...
Андрей Знаток (428) 11 лет назад
Если объеденить то вентедутель....
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172393) 11 лет назад
Дутель - это птица такая, на болоте живет. Занято уже название
Источник: Ой! Не дутель, а дупель
Ирина Алимова Мастер (2090) 11 лет назад
Прежде чем спрашивать, получше изучите принцип работы вентилятора
Надежда Лямо Знаток (490) 11 лет назад
От слова вентель, который задействован в его работе...