
Зачем...одинокая женщина...накупила на пасху....6 десятков яиц????

Net Оракул (64089), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алекс Профи (753) 11 лет назад
Предусмотрительная женщина. В эти дни на яйца в магазинах скидки!
@nn@Мастер (1429) 11 лет назад
Наоброт,когда есть спрос,то товар дорожает.В праздники цены завышают,пользуясь тем,что люди всё равно всё раскупят.
Алекс Профи (753) Вы правы. Но крупные супермаркеты действительно к Пасхе снижают цены на яйца. Проводят акции. Только давка такая! Лучше купить и дороже, т.к. бабки со всей округи приходят за "халявой".
Остальные ответы
Влекущая Зовущая® Просветленный (27695) 11 лет назад
эт ты о чем? у меня ток 3 в холодильнике лежат) и те для котлет)))
Roman Pushistikov Просветленный (43078) 11 лет назад
Чтобы на весь год хватило!)))))))))))))))))))))
FreeKinder Гуру (2766) 11 лет назад
с вашего позволения отвечу вопросом на вопрос: а зачем мой дед купил 10кг мяса на пасху, если живут они вдвоем с бабкой.... ; )
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
будет об стенку кидать вспоминать своих бывших
Andrey Мыслитель (7570) 11 лет назад
с окна бросаться.... вспомнить детство...
Александр Большой Профи (915) 11 лет назад
не любит мужиков и будет бить по яйцам
Alex Гуру (3913) 11 лет назад
А вдруг кто и зайдет что бы разговиться!
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) 11 лет назад
Угощать всех наверное будет.
Мышка Мастер (1825) 11 лет назад
что бы христосоваться с мужчинками.... мож че и получится))
@nn@ Мастер (1429) 11 лет назад
Пойдёт с ними в гости по родным, знакомым. Наверное. Не знаю.