Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что объединяет этих актёров??

Mysterious Профи (594), закрыт 12 лет назад
Джейк Джилленхол, Эван МакГрегор, Том Хэнкс, Хью Грант, Бен Аффлек, Джоди Фостер, Антонио Бандерас, Марлен Дитрих, Дэвид Боуи, Грета Гарбо, Марлон Брандо, Энн Хеч, Мэтт Дэймон, Шэрон Стоун, Ален Делон, Хиллари Свонг, Жерар Депардье, Джонни Депп, Мел Гибсон, Хью Джекмэн, Джуд Лоу, Брэд Питт, Киану Ривз, Кевин Спейси, Марк Уолберг, Хавьер Бардем, Леонардо ди Каприо, Хит Леджер, Джим Керри
Дополнен 12 лет назад
Подсказка: все они играли их
Лучший ответ
boadicea - Мудрец (10605) 12 лет назад
играли людей с отклонениями в сексуальной ориентации или являются таковыми в жизни?
MysteriousПрофи (594) 12 лет назад
да...самый точный ответ))
Остальные ответы
Белый Гуру (2761) 12 лет назад
Так ты их сам и объединил в вопросе.
Настя Козырева Профи (626) 12 лет назад
Я не уверена, но помоему они все получали Тэфи
boadicea -Мудрец (10605) 12 лет назад
ТЭФИ-российская награда,придумана относительно недавно.так что дитрих и гарбо никак не могли получить ее
)(ищниц@ Профи (920) 12 лет назад
Кино и знаменитость.